Самое простое - это договориться медиатору и сторонам спора о совместной встрече по всемирному / московскому времени по телеконференц-связи, или по What's App, Skype, Facebook мессенджеру и др.
Если на мобильном устройстве установить программу записи с экрана, то возможны инновационные аспекты:
1) Автоматическая запись сессий диалога / медиации непосредственно с помощью веб камеры и акустической системы штатными программами операционной системы;
2) Квантизация (автоматическая нарезка) видео потока на смысловые фреймы (можно задать автоматический режим создания нового видео клипа каждые 2-4 мин. в зависимости от динамики сюжета и конфликтной ситуации (далее для простоты - фрейм). Факультативно: загрузка фреймов на хостинг в сеть Интернет на выделенный канал в режиме защищенного доступа.
3) Фильтрация «информационного шума» при необходимости конкатенация смежных фреймов. Перерывы в работе, перелистывание страниц, паузы и т.п. сильно рассеивают внимание Этот информационный шум должен быть удален. Здесь же возможна конкатенация смежных фреймов.
4) Аннотирование, индексация и автоматическое распознавание речи (титры создаются автоматически например в YouTube на английском языке, с некоторыми потерями качества — на русском).
5) Агрегирование. Группировка фреймов в списки, с помощью ключевых слов, тэгов, ключевых полей, ассоциативных связей и др. Для последующего поиска иллюстраций, а также видео с помощью распознавания образов и «видео слов» .
6) Определение режима доступа к полученным фреймам, для личного, ограниченного разделяемого, группового или открытого доступа.
7) При необходимости — аутентификация фрейма, т. е. сопровождение его электронной подписью (ЭП), вставка фрейма в письменный документ либо документооборот видео фрейма наравне с письменным документом.
В результате описанных этапов имеем мощный инструмент для создания информации нового качества, обладающей ценными потребительским свойствами. Скрепленные ЭП устные медиативные соглашения обретают юридическую силу наравне с привычными юридическими документами. Это и есть персонализированный контент, отвечающий нуждам участников конфликтной ситуации.